вторник, 1 апреля 2014 г.

Как я мышат в Японию отправляла.


Очень нелегкий выдался год у грызунов! Сначала на них испытывали косметику в лаборатории, потом они отважились и сбежали. Уходить пришлось тихо ночью без теплой одежды. Шутка ли? На улице холод кошачий! Так что сооружали одежду из самых что ни на есть подручных средств. Когда я повстречала веселую компанию грызунов, то первым делом постаралась сделать для них хорошие кроватки, до этого мышата жили в пробирках где стены прозрачные и много лишнего освещения. Так что было решено пустить их жить в коробочках от каминных спичек.
Гости пробыли у меня недельку и решили путешествовать дальше. Мечтой у них (как и у меня) была Япония. Насверлив в посылке дырочек и выдав каждому по кусочку сыра, я решила отправить грызунят на выставку в Токио. Надеюсь им там понравится и они не захотят возвращаться. Удачи вам, друзья!








Комментариев нет:

Отправить комментарий